Домисолькa «Infantil» от 3 до 5 лет

«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие» (Сухомлинский В.)
«Только музыка способна сформировать характер» (Аристотель)

Музыкальное развитие для детей от 3 до 5 лет.
Программа формирует у ребенка способность одновременно быть читателем, зрителем, слушателем, актером, развивать понимание различных видов искусства в синтезе с музыкой.
Занятия проводятся с учетом психологии эстетического восприятия и возрастной психологии.

Значение системы раннего музыкального развития ребенка велико, так как дает предпосылки для последующего творческого развития личности и самопознания.
Чем в более высоких вибрациях находятся наши дети, тем более счастливое будущее ждет нас! В музыке закодированы все законы гармонии нашей жизни.
Дети, которые рождаются сейчас, нуждаются в этой гармонии.
Раннее музыкальное развитие детей - это игра в сказку с множеством образов, увлекательных заданий. Сопровождение живого фортепиано передаёт все тонкости происходящих действий. Будь то мерцание солнечных лучиков, или шипение ужа, неповоротливая ходьба косолапого мишки или порхание бабочки. Дети принимают участие в том, в чем чувствуют жизнь, энергию, правду...
Музыка помогает ребенку услышать, почувствовать многообразие окружающего мира, благодаря мелодии ребенок учится познавать себя и близкое окружение. Поэтому важно как можно раньше предоставить ребенку возможность соприкоснуться с музыкой.

Центр «Вінні» предлагает занятия для детей от 8 месяцев до 12 лет, с использованием методов Ш. Сузуки, К. Орфа, Музыка в Вальдорском детском саду и по авторской программе Центра.
Мы играем на всем, что звучит и не только. Мы поем, импровизируем и сочиняем. Познавая законы музыки, проникая в ее тайны, наполняясь ее гармонией, мы учимся слышать самих себя, гармонично ладить друг с другом, быть творцами своей жизни.

«Домисолька» направлена на:

  • раскрытие музыкальных талантов у детей через импровизацию в музыке и движении;
  • находжение детьми музыкантов внутри себя через обучение игре на простых музыкальных инструментах, таких как цимбалы, маракасы, колокольчики, треугольники, ксилофон, металлофон и другие;
  • побуждение детей фантазировать, сочинять и импровизировать. Таким образом, на музыкальных занятиях достигается цель развития творческого начала ребенка;
  • учитывание индивидуальных особенностей ребенка; что позволяет эффективно взаимодействовать детям с различными навыками, способностями и потребностями;
  • занятия музыкой закладывают огромный потенциал для развития детей раннего возраста и дальнейшей творческой деятельности;
  • на музыкальных занятиях создается атмосфера игрового общения, где каждый ребенок наравне с взрослым может проявить свою индивидуальность.

Структура занятий помогает детям творить, создавать образы и радоваться успехам. Малыши учатся общаться со сверстниками, у них повышается психическая активность, развивается эмоциональная сфера.

Элементы системы музыкального воспитания направлены на развитие творческих способностей и навыков ребенка, они гармонично вплетаются в структуру занятий.
Речевые упражнения. Развивают у ребенка чувство ритма, способствуют формированию правильной артикуляции, показывают разнообразие динамических оттенков и темпов. Эта форма работы подходит для общего музыкального развития.
Поэтическое музицирование. Этот элемент помогает детям ощутить гармоничное звучание поэзии и музыки. Дети легко и с удовольствием заучивают стихи, впоследствии читают их выразительно, осознавая связь музыки и слова.
Музыкально-двигательные упражнения. Активные упражнения подготавливают детей к спонтанным двигательным выражениям, учат изображать настроения и звуки с помощью элементарных движений – хлопков, щелчков, притопов. У детей вырабатывается скорость реакций, умение ждать и находить момент вступления. Выполняя музыкально-двигательные упражнения, ребенок исполняет и творит одновременно, он начинает воспринимать музыку через движение.
Игры с инструментами. Этот вид деятельности совершенствует ранее приобретенные ребенком навыки владения темпом, динамикой, ритмом. Дети учатся взаимодействовать между собой и легко развивают чувство ансамбля. Творческий процесс игры на музыкальных инструментах постепенно учит детей различать тембровое звучание инструментов. Ударные и шумовые музыкальные инструменты можно изготовить самостоятельно.
Элементарный музыкальный театр. Этот элемент представляет собой интегративную игровую форму деятельности, предполагающую одновременное воздействие музыки, движения, танца, речи и художественного образа в изобразительной игре.
В качестве особых приемов организации театрализованной деятельности используются игротренинги, которые помимо развивающих задач помогают решить проблему полезного и увлекательного досуга.

В течение учебного года детки подготовят Вам утренники – Праздник Осени, Новогодний утренник, Утренник на 8 Марта и много других выступлений!

Наши занятия от первой до последней минуты строятся на активном взаимодействии с педагогами. Небольшое количество детей в группе – до 6 человек, дает возможность педагогу найти индивидуальный подход к каждому ребенку.

Продолжительность занятий 1-2 раза в неделю по 50 минут. Группы делятся по возрасту.

Записаться на пробное занятие

Записаться на пробное занятие

Также, записать ребенка на пробное занятие Вы можете по телефонам:
(093) 948-80-84, (095) 017-72-47 

Приходите к нам!