Жизнь большинства современных детей устроена таким образом, что слово «школа» так или иначе звучит в ней практически с рождения. Но только с трехлетнего возраста мы начинаем активно вводить это понятие в процесс игры, таким образом, отвечая поставленной временем задаче «учиться», и в то же время бережно сохраняя вокруг ребенка атмосферу свободного развития.

Данная программа разработана специально для детей 3-4 лет, мотивированных к обучению. На занятиях дети глубже знакомятся с окружающим миром, осваивают звуко-буквенный анализ, учатся читать по слогам и писать печатные буквы, расширяют познания в области математики, пересказывают услышанное и сочиняют, решают интересные задачки на развитие логики и воображения, учатся творить и развивать свои музыкальные способности. Все это направлено на интенсивное возрастное развитие ребенка.

Однако глобальная задача нашей программы шире. Цель наших педагогов на данном жизненном этапе - подготовить ребенка к восприятию точных знаний, научить его слушать и слышать учителя, правильно организовывать свое время и будущее рабочее пространство. Бережность, увлекательность, последовательность, неторопливость – главные кирпичики, лежащие в основе выполнения этой задачи.

На занятиях в игровой форме мы:
- знакомимся с окружающим миром (времена года, человек, явления природы, мир растений и животных, быт человека и др.), что способствует развитию мышления, памяти, воли, координации, органов чувств, крупной и мелкой моторики;
- развиваем речь (слушаем друг друга, читаем книги и беседуем, комментируем действия, играем в сказку, используем звукоподражательные слова, пользуемся пальчиковой гимнастикой);
- развиваем память, внимание, мышление, знакомимся с буквами (кубики Зайцева) и счётной деятельностью;
- развиваем абстрактное мышление (представления фигур, категории цвета-формы-объема, количество, взаимно-однозначные соответствия по заданному признаку, множества и действия с множествами);
- затрагиваем всевозможные темы, с которыми в своей жизни сталкивается ребенок (естествознание, безопасность жизни, правила поведения в обществе, этикет и др.);
- развиваем творческие способности (аппликация, лепка, рисование доступными средствами — малыш всегда уходит с занятия с поделкой);
- музыкально-ритмическая часть развивает основные движения, координацию, музыкальный слух);
- во время занятия малыш улучшает взаимоотношения со сверстниками, адаптируется к детскому саду!

Занятия включают в себя различные виды деятельности, которые быстро сменяют друг друга. Ребенок просто не успевает устать и получает настоящее удовольствие.

Наши занятия от первой до последней минуты строятся на активном взаимодействии с педагогами. Небольшое количество детей в группе – до 6 человек, дает возможность педагогу найти индивидуальный подход к каждому ребенку.

Занятия в группе проводятся с периодичностью два раза в неделю в игровой форме с использованием современного игрового и дидактического материала.

Продолжительность занятия - 45 минут.

Записаться на пробное занятие

Записаться на пробный урок

Также, записать ребенка на пробный день Вы можете по телефонам:
(093) 948-80-84, (095) 017-72-47