Раннее развитие от 2 до 3 летУ Вас энергичный ребенок, схватывает все на лету и Вам кажется, что ему нужно большего? Вам кажется, что ему нужно активнее общаться со сверстниками, больше познавательного материала? Вам хочется, чтобы у ребенка была культурная среда. Чтобы направить его энергию в нужное русло, Вы подыскиваете ему подходящие занятия. Занятия для детей 2 лет нужно подбирать, ориентируясь на особенности развития этого возраста. Давайте разберемся – что же важно для развития двухлетнего малыша?

Именно сейчас очень важно развивать любознательность, чтобы не получить в будущем младшего школьника или подростка, которому «скучно» и «ничего не интересует».
В психологии существует понятие «литический период». Это такой период, в который лучше всего развивается определенный навык и качества. Период раннего детства – литический для развития любознательности. Это значит, что двухлетке необходимо постоянно получать и перерабатывать информацию через кинестетический канал восприятия. То есть ребенок познает окружающий мир через действия с ним. И для развития любознательности таких действий ему нужно очень много. А если мы ограничиваем действия ребенка, когда сажаем его смотреть мультик, нужный центр в мозгу не работает или работает очень вяло. Желание познавать угасает. И наоборот, чем больше ребенок взаимодействует с предметами, тем больше нагружен его мозг, тем выше в дальнейшем будет его желание познавать. Кстати, именно сейчас, закладываются основы математики. У Вас вырастет неутомимый исследователь, если Вы обеспечите ему возможность свободно экспериментировать.

Сейчас дети активно проявляют интерес к рисованию и другому творчеству. В этом возрасте они только знакомятся с различными материалами, изучают их свойства и ваша задача не лишать их этой радости. Малышам нравится музыка, им хочется танцевать и петь под нее. И это важно, потому что через пение развивается речь. Пойте вместе знакомые песенки, слушайте новые, сопровождайте свои действия пением и Вы окажете ребенку хорошую услугу!

Но самое любимые занятие двухлетних детей – это игра! Игра помогает ребенку осознать себя и то, что его окружает. Играйте с ребенком больше, стройте дома, качайте кукол, готовьте обед для них, ставьте машины в построенный из кубиков гараж, ездите по разным дорогам. Все это игровые занятия.

В процессе посещения наших занятий:

  •  у ребенка развивается музыкальный слух и природное чувство ритма;
  •  он становится крепче физически;
  •  развиваются творческие способности (кстати, и у мам тоже);
  •  дети общаются в группе, учатся строить отношения друг с другом;
  •  улучшается крупная и мелкая моторика ребенка;
  •  развивается мышление и восприятие;
  •  мамы находят себе подруг и единомышленниц, получают много идей для игр и творчества дома.

Дети раннего возраста тяготеют к предметной деятельности, поэтому на занятиях мы активно используем различные предметы, обогащающие впечатления ребенка (флажки, ленточки, платочки, палочки, цветы, массажные мячики, игрушки и т.п.). Малыши знакомятся с различными музыкальными инструментами (бубен, маракасы, колокольчик, треугольник, ксилофон, пианино) и учатся извлекать звук различными приемами.

Двигательная активность сменяется интеллектуальной деятельностью, в ходе которой малыши выполняют разнообразные упражнения на развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики, речи. Дети с интересом работают со шнуровками, рамками-вкладышами, крупой, конструктором, мозаикой, пазлами, учатся нанизывать, cобирать, разбирать, конструировать и т.п., обогащая тем самым свой сенсорный опыт, изучают цвет, форму и свойства различных предметов и явлений.

На занятиях мы много двигаемся, играем в хороводные игры, используем музыкальные инструменты, узнаем много пальчиковых игр, напеваем, смотрим кукольные сказки, пытаемся их проигрывать с детьми. А еще знакомимся с творческими материалами – лепим из соленого теста, осваиваем пластилин, рисуем красками при помощи кисточки, штампов, губки, а также пальчиковыми красками. Учимся пользоваться клеем. Используем блестки, ленточки, крупы и другие материалы в своих творческих работах.

Домой довольные малыши всегда уходят с поделкой, сделанной своими руками.

В конце занятия дети поют песенку и на позитивной ноте прощаются, обещая друг другу встретится вновь.

На занятие приходите в удобной одежде и носочках. Малыш будет заниматься тоже в носочках (тапочках).

Наши занятия от первой до последней минуты строятся на активном взаимодействии с педагогами. Небольшое количество детей в группе – до 6 человек, дает возможность педагогу найти индивидуальный подход к каждому ребенку.

Занятия для самых маленьких проводятся вместе с мамой или другими членами семьи, по авторской программе. Занятия в группе проводятся с периодичностью два раза в неделю в игровой форме с использованием современного игрового и дидактического материала.

Продолжительность занятия - 40-45 минут.

Записаться на пробное занятие

Записаться на пробный урок

Также, записать ребенка на пробное занятие Вы можете по телефонам:
(093) 948-80-84, (095) 017-72-47